Главная страница

Новости Банка

Корпоративным клиентам

Услуги для юридических лиц.

Частным клиентам

Услуги для физических лиц

О Банке

Раскрытие информации о Банке

Курсы валют

Курс ЦБ РФ c 17.08.2017
59.6521 69.9958

Курс обмена наличной валюты
Покупка Продажа
58.5000 60.1000
69.0000 70.4000

Безналичная оплата с конвертацией по картам АКБ "Мастер-Капитал" (ОАО)
Покупка Продажа
59.0556 60.2486
69.2958 70.6958

Время обслуживания клиентов:
Понедельник-четверг: с 09 часов 30 минут до 17 часов.
Пятница и предпраздничные дни: с 09 часов 30 минут до 16 часов.
Без обеденного перерыва

Новости Банка

2017-06-07
Уважаемые клиенты.
Доводим до Вашего сведения, что 09 июня 2017 года АКБ "Мастер-Капитал" будет работать в следующем режиме:

  • Прием платежных документов на бумажных носителях c 9=30 до 14=00;
  • Прием платежных документов по системе «Банк-Клиент» до 15=00;
  • Кассовое обслуживание c 9=30 до 15=00.
С 13 июня 2017 года Банк работает в обычном режиме.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 721-35-70.

2017-04-28
Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что плановые работы на оборудовании банка завершены и система «Банк-Клиент» доступна в полном объеме с 19:00 часов 28 апреля 2017 года.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
тел. +7 (495) 721-34-70

2017-04-27
Уважаемые клиенты.
Доводим до Вашего сведения, что 28.04.2017 года, Банком будут производится работы по обновлению версии системы "Банк-Клиент" для юридических лиц. В связи проводимыми работами, сервис системы "Банк-Клиент" будет недоступен с 17=30 до 20=00 28.04.2017 года. При первом входе в обновленный "Банк-Клиент", потребуетcя установить новый плагин к браузеру. Установка плагина, на компьютере пользователя, должна осуществляться с правами Администратора.
Новая версия системы "Банк-Клиент", совместима с популярными веб-браузерами:

  • Microsoft Internet Explorer x86, x64 версии 10.0, 11.0
  • Mozilla Firefox x86 версии 24.0 и выше.
  • Opera x86 версии 17.x и выше.
  • Google Chrome x86 версии 29.x выше.
Если вы используете Internet Explorer, то возможно возникновение ошибки «(Ошибка выполнения. System Error. Code: 5. Отказано в доступе)»:
  • Попробуйте сбросить настройки ИЕ на стороне клиента, проверьте наличие сайта банка в надежных узлах и в параметрах просмотра в режиме совместимости.
  • Необходимо так же в свойствах обозревателя снять галочку «Включить защищенный режим»
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 721-35-81.



Страницы: 1  2