Главная страница

Новости Банка

Корпоративным клиентам

Услуги для юридических лиц.

Частным клиентам

Услуги для физических лиц

О Банке

Раскрытие информации о Банке

Курсы валют

Курс ЦБ РФ c 17.01.2018
56.3878 69.0243

Курс обмена наличной валюты
Покупка Продажа
56.1000 57.4000
68.5000 69.8000

Безналичная оплата с конвертацией по картам АКБ "Мастер-Капитал" (ОАО)
Покупка Продажа
55.8239 56.9517
68.3341 69.7145

Время обслуживания клиентов:
Понедельник-четверг: с 09 часов 30 минут до 17 часов.
Пятница и предпраздничные дни: с 09 часов 30 минут до 16 часов.
Без обеденного перерыва

Новости Банка

2017-11-26
Уважаемые клиенты!
В связи со сменой расчетного центра Платежной системы HandyBank, операции через интернет-банкинг HandyBank временно не осуществляются.
О завершении работ и о возобновлении операций будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

2017-11-18
Уважаемые клиенты.
Обращаем Ваше внимание, что с 27 ноября 2017 года АКБ "Мастер-Капитал" (ОАО) вносит изменения в пункт 3.2 Тарифов комиссионного вознаграждения АКБ «Мастер-Капитал» (ОАО) за оказание услуг юридическим лицам в валюте Российской Федерации:

С новыми тарифами Вы можете ознакомится по ссылкам указанным выше.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 721-35-73.

2017-10-13
Уважаемые клиенты.
Доводим до Вашего сведения, что 13.10.2017 года, Банком будут производится работы по обновлению версии системы "Банк-Клиент" для юридических лиц. В связи проводимыми работами, сервис системы "Банк-Клиент" будет недоступен с 16=30 до 17=30 13.10.2017 года. При первом входе в обновленный "Банк-Клиент", потребуетcя установить новый плагин к браузеру. Установка плагина, на компьютере пользователя, должна осуществляться с правами Администратора.
Новая версия системы "Банк-Клиент", совместима с популярными веб-браузерами:

  • Microsoft Internet Explorer x86, x64 версии 10.0, 11.0
  • Mozilla Firefox x86 версии 24.0 и выше.
  • Opera x86 версии 17.x и выше.
  • Google Chrome x86 версии 29.x выше.
Если вы используете Internet Explorer, то возможно возникновение ошибки «(Ошибка выполнения. System Error. Code: 5. Отказано в доступе)»:
  • Попробуйте сбросить настройки ИЕ на стороне клиента, проверьте наличие сайта банка в надежных узлах и в параметрах просмотра в режиме совместимости.
  • Необходимо так же в свойствах обозревателя снять галочку «Включить защищенный режим»
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 721-35-81.



Страницы: 1  2